1. Имя и фамилия
Людвиг Шатц
2. Возраст.
17 лет
3. Занятость, социальный статус.
Ученик частной школы
4. Место в Братстве.
Адепт. Наставник – Адольф Кайзер
5. Биография.
Про Людвига вполне можно сказать – мальчик из неблагополучной семьи. Его появление на свет случайность – просто мать была плохо осведомлена о противозачаточных средствах, а отцу нафиг надо думать о последствиях? В результате, кто же отец на самом деле, остается спорным и сейчас. Впрочем, Людвиг особо и не стремится это узнать.
Отношения с родственниками с детства складывались у него довольно трудно. Отец был в их доме существом исключительно привилегированным и постоянно напоминал окружающим, какое одолжение он делает, женившись на «этой потаскушке» и «воспитывая ее ублюдка». Мать, видимо, считала, что так и нужно, и место женщины у плиты с тапками в зубах. «Ну а как же я одна?» - было одно из ее любимых восклицаний, если кто-то намекал ей, что ее муж, мягко говоря, не подарок.
Большую часть своего детства Людвиг был… наказан. За разбросанные игрушки, за желание иметь «слишком много игрушек», за нежелание есть суп с луком, за слишком громкий голос, за лень, за нежелание заниматься спортом, за притаскивание в дом бездомных животных, за появление в комнате взрослых не вовремя и самое главное – за неуважение к отцу. Последний пункт карался по всей строгости.
Пока мальчик был маленьким, отец ограничивался пощечинами, подзатыльниками и ремнем, который считал неотъемлемой частью воспитания. Когда же он стал постарше, а глава семьи все сильнее спивался, в ход пошли кулаки и прикладывание об стенку, стол, или что там попадется по пути. Бить жену и сына Шатц-старший считал полезным в воспитательных целях. И если мать Людвига была уверена, что «бьет – значит любит» и прочая ерунда, то сам мальчик к четырнадцати годам ненавидел их обоих. Его за алкоголизм, постоянные вопли и избиения, ее – за полное отсутствие самоуважения и мозгов.
При подобном «воспитании» можно вырасти либо полностью забитым, либо озлобленным. И в случае Людвига это второй вариант. В школе он был совершенно мерзким мальчишкой, ведь именно здесь он мог самоутвердиться и выместить злость на тех, кто не мог безнаказанно приложить его головой об стенку. Любимыми его «жертвами» были забитые тихие девочки – вот уж кто точно не мог дать сдачи. Правда был и побочный эффект – девочки имели свойство жаловаться родителям, а те в свою очередь желали побеседовать… с отцом обидчика. Однако ор и наказания, будучи привычными, не останавливали мальчика от дальнейших гадостей. Подложенная в розовенький портфель дохлая крыса, матерные песенки в честь какой-нибудь толстушки, «остроумно» присвоенные всем лохам класса клички…
Больше ничего особенного в жизни Людвига до четырнадцати лет не происходило. Кроме того, что от постоянных побоев, особенно прикладываний головой, мальчик стал замечать, что видит все хуже и хуже. Поначалу он не обращал на это особого внимания, но когда в школе перед всем классом не смог прочитать пару предложений, ему стало страшно, ведь зрение ухудшалось довольно быстро. Но говорить об этом кому-либо он не решается до сих пор, до своих семнадцати лет, считая, что, если признается, то автоматически пополнит ряды лохов, которых дразнил все детство. Родители с постоянными пьянками и разборками, конечно, ничего бы и не заметили, если бы не школа. Там не обратить внимания на то, что мальчик не может читать, конечно, не могли. И после унизительнейшей по мнению Людвига, процедуры по проверке зрения, ему выписали очки, которые он одевает лишь когда уверен, что никто не увидит.
К слову о Братстве… как сын пофигистичных алкоголиков стал адептом? Все началось банально – с очередной ссоры дома, закончившейся рукоприкладством и побегом Людвига из дома. Решив, что больше туда не вернется, мальчик облюбовал заброшенный дом и на последние деньги собрался отметить «переезд». По-взрослому, как он много раз наблюдал это дома. Не придумав ничего лучше, он подошел к первому попавшемуся мужчине у магазина и, протянув ему на ладони «горку» самых мелких монет, попросил купить ему пиво и «что-нибудь пожрать».
Можно сказать, что подошел он удачно. Мужчина из каких-то своих соображений решил увести мальчика с улицы и помочь. Жизнь начала налаживаться – новая школа, комната в хорошем общежитии для молодежи, хорошая одежда, вкусная еда… а затем посвящение в Братство, сначала в послушники, а спустя полгода Людвиг уже стал адептом.
6. Характер.
Вспыльчивый, нервный, резкий, несдержанный – это вполне можно сказать про Людвига. Максималист, склонен видеть мир в черно-белых тонах. Легко увлекается и легко остывает. Может быть мстительным. Ему не составляет труда правдоподобно соврать, ничуть не краснея. Ревнивый, порой до абсурда, но старается этого не показывать. Вообще-то много чего старается не показывать, особенно на людях. При тех, кого считает ниже себя, мило улыбается и молчит. На самом деле страдает комплексом неполноценности – из-за своего детства, из-за того, что практически ничего не видит, из-за того, что никогда не ограничится одним бокалом вина или стаканом пива, а почти обязательно нажрется так, что на следующий день будет стыдно. По сути – ребенок, плохо разбирающийся в жизни, в людях и даже в самом себе. Но и это у нас… большая тайна. Часто корчит из себя умного и взрослого. Иногда даже верят.
7. Внешность.
Выглядит на свой возраст. Не больше и не меньше. Акселерацией или отсталостью не страдает. Высокий, довольно изящного телосложения. Длинные прямые черные волосы, которые он редко собирает в некое подобие хвоста. Большие темно-карие глаза, почти черные. Взгляд часто кажется отсутствующим, словно мальчик смотрит куда-то сквозь собеседника или ему в лоб или еще куда-то, куда смотреть не следовало бы. Однако, как правило, это значит, что взгляд не фокусируется и вместо вашей чудесной физиономии он видит расплывшийся блин с глазами. Очки не признает, как не признает и саму проблему со своим зрением. Втайне копит на линзы, чтоб никто вдруг не заметил, что он не отличает стол от стула. Тонкие, несколько резкие черты лица. Довольно правильные, но не женственные. Одеваться может от молодежной рубашки с джинсами и кедами до делового стиля. Предпочитает темные и спокойные тона, но иногда может напялить какую-нибудь яркую красную футболку с не самой цензурной надписью. Любит всякую непотребщину вроде повязанного на запястье кожаного шнурка, на шее почти всегда носит какую-нибудь цепочку или тот же «шнурок» с висящей на нем фиговиной. В ухе сложная сережка, специально для которой сделано целых три дырки. Считает, что это ну очень круто – и пофиг, что так не считают окружающие.
8. Ориентация, особые пристрастия.
Все, что движется? Ну… в каком-то смысле можно сказать и так. Бисексуал. Девушек любит молчаливых, а лучше немых. Мужчин – как правило старше и сильнее себя, но для разнообразия может оттрахать кого-нибудь мелкого.
Предпочитает грубый, довольно жесткий секс. Ласка и нежности чаще действуют ему на нервы, и он ощущает откровенную скуку. Любит в сексе подчинение, ощущение власти над собой, заводят грубые слова. Не приемлет всего, что связано с женским шмотьем и фетишами голых ног.
Не любит атрибутику БДСМ - плетки, кожу, непонятную "одежду" и прочее. Так же терпеть не может само слово "гей", считает его мерзковатым, и относительно себя, разумеется, не применяет.
9. Связи с другими игроками, либо желаемые связи.
Наставник - Адольф Кайзер. Хотелось бы обзавестись корешем и врагом. Можно в одном лице) для каких-нибудь интересных сюжетных отыгрышей.
10. Дополнительно.
Очень плохо видит, но считает это стыдным и усиленно скрывает, прикидываясь «нормальным».
Счастливый обладатель плохой наследственности. Имеет склонность к алкоголизму. Прекрасно об этом знает и… тоже скрывает. Но если дорвется до выпивки… теряет контроль над своей и без того не очень умной головой и способен на совершенно неадекватные выходки. На следующий день… или через день, как следствие, ничего не помнит.
*11. Пробный пост. (Будет выдан администрацией по прочтению вашей анкеты)
Дайти!))
12. Ваш реальный возраст.
совершеннолетний
13. Связь.
Выдается избранным)